Теорию пролетарской революции придумали вовсе не пролетарии, а буржуи – Маркс, Энгельс и Ленин. С чего бы это вдруг буржуины о пролетариате обеспокоились? Почему буржуи стали утверждать, что буржуазия – это плохо, а пролетариат – это хорошо? Сие официальная история умалчивает. А их идейные последователи Хо Ши Мин, Пол Пот и Дэн Сяопин учились во Франции. И не только они.
Во Франции обретались и зачинатели негритюда, такие, как Эме Сезер на пару с Леопольдом Сенгором. А что такое негритюд? Если вкратце, без философствований, смысл этой теории в том, что белые – бэд, а чёрные – гуд, и вообще, по их мнению, негры круче всех. На самом деле это глупость, и все абсолютно равны – и негры, и белые; все расы одинаково хорошие, и ни одна из рас не превосходит другую, что должно быть понятно любому культурному человеку.
Но вот ещё какая выходит загогулина, как говаривал один известный политик: негритюд, как лжеидея негритянского превосходства, задуман был вовсе не в Чёрной Африке, а в белой Франции, в достославном граде Париже, а эти два «негритюдомыслителя», Сезер и Сенгор, даже начальничками заделались в милой нашему сердцу родине гильотины. Парадокс, да и только!
Получается, что теоретики чёрного превосходства своей теории сами не придерживались. Далеко не факт, что нужно быть последовательным во всём, но тут выбор такой: или не учи других всяким глупостям, или хотя бы приличия соблюдай.
Например, если говоришь, что жирности да сладости вредны для здоровья – нечего жиры с сахарами уплетать, а если утверждаешь, что ты против рукоприкладства – не пори ребёнка ремнём. Но почему же тогда эти деятели, объявившие Африку чуть ли не центром мировой цивилизации, служили во французских органах государственной власти и местного самоуправления?
Ведь Франция, как всем известно из истории, была колониальным государством, захватившим огромные территории в Африке, и бессовестно угнетавшим чернокожих негров. Как же можно ругать колонизаторов, и одновременно им служить? И почему господин Сенгор, побыв некоторое время главой африканского Сенегала, после ухода в отставку снова вернулся во Францию, где и окончил благополучно свои дни? Почему же ему Франция нравилась больше, чем Африка, которую он так превозносил в своей теории?
Как видите, идея чёрного превосходства над другими народами – это не только глупость, это ещё и торжество лицемерия. А зачем же тогда этот негритюд самой Франции был надобен (и был ли он именно ей надобен), и почему его французские философы расхваливали – вообще интересная история. Подробности читайте в соответствующей исследовательской статье, на которую дана ссылка ниже.